Я рада приветствовать Вас на курсе ПОРТРЕТ.
На этом курсе мы порисуем и в технике ГРИЗАЙЛЬ, где будем выстраивать обьем с помощью тональных отношений.
И полноцветные реалистические портреты и более скейтчивые наброски головы
С этими навыками Вы сможете свободно продолжить самостоятельно практиковаться, нарабатывать опыт в рисовании портретов, не бояться разнообразия портретных черт и разных ракурсов.



программа расчитана от 13 лет и старше
Программа (2021)
The lives of two mob hit men, a boxer, a gangster's wife, and a pair of diner bandits intertwine in four tales of violence and redemption.
Построение лица в портрете. Фас
Разбираем материалы для использования и изучаем схему рисования лица в фас и пропорции лица, а также основные различия начинающих и профессиональных портретистов.
Пропорции лица в профиль
Изучаем схему построения лица в профиль, учимся переводить лицо из положения фас в профиль без потери пропорций, а также разбираем основные различия углов в портретном сходстве.
Расположение головы в пространстве
Изучаем перспективу расположения головы в портрете и учимся упрощать форму головы для размещения в пространстве, что поможет учитывать особенности при построении. Повторяем типы перспективы и разбираем основные линии размещения частей лица в портрете.
Портрет с поворотом 3/4
Намечаем предварительную схему и задаем габариты объекта на бумаге, изучаем метод визирования, проверяем пропорций и части лица, упрощая их для построения, работаем карандашом над наброском.
Глаза
Продолжаем изучать упрощение объекта в построении: определяем расположение деталей и разбираем составные части глаза, совершенствуя портрет, начатый на прошлых уроках.
Нос
Определяем расположение деталей, разбираем составные части носа и особенности его структуры, а также нюансы изображения в зависимости от разного угла поворота головы.
Ухо
Продолжаем упрощать объекты в построении: определяем расположение деталей, разбираем составные части уха и особенности его структуры, особенности крепления уха и мышечные связи с шеей.
Обьем
Учимся передавать объем сложной формы, начиная с объёма простых объектов. Изучаем перелом форм от общего к частному, разбираем свет, полутень, тень, первичный и вторичный объемы
Портрет в технике Гризайль.
-Изучаем материалы для работы и способы перенесение рисунка с офисной бумаги на пастельную. Подчеркиваем основные линии, выделяем теневые участки, учимся вытягивать и растушёвывать цвета, разбираем плоскости портрета и затемняем самые теневые участки.
-Добавляем блики с помощью пастельных карандашей и учимся использовать в работе подручные инструменты. Изучаем особенности последовательности рисования пастелью, затемняем глубокие темные участки и прорисовываем детали
-Добавляем цвет для общей тональности портрета и изучаем теорию разделения лица на цветовые зоны.
Made on
Tilda